четверг, 3 октября 2013 г.

Яичница в духовке и... хвастаюсь)))

 Прочитала у своей землячки Наташи ТУТ рецептик яичницы в духовке.Ну рецепт то в общем-то не сложный,но посуда,в которой она готовилась,а именно кокотницы,свела меня с ума)))Нашла интернет-магазин,где продают это чудо (стоимость одной 1 доллар)...
Правда,доставка по Киеву 30 гривен...Пришлось выбирать еще что-нибудь(сильно меня уговаривать не пришлось-обожаю посуду!)Расцветки были разные,но эти мне подошли,т.к. кастрюли у меня тоже с какими-то овощами-борщами...
 На следующий день доставили мне это чудо.Сначала расстроилась - малюсенькие,всего 11см...Но которые побольше (14см) стоят в три раза дороже...
Но добавив все ингредиенты,успокоилась - все вместилось)))И для легкого ужина или завтрака вполне приемлемо...Теперь можно запекать всякие жульены,кексики ...
 А еще мне понравилась вот эта кружечка с блюдцем для кофе (заказала 2 шт.)
 А это блюдце во всей красе!
 Такие уютные!
 А это жестяная коробка,в которой они были упакованы...Тоже прелесть,правда?
 А еще плетеная корзинка с салфеткой (обожаю корзины!)Ну это такая нужная вещь в хозяйстве!


С чувством выполненного долга покидаю вас)))Фото,конечно,не айс...Но очень хотелось похвастаться)))
Кому интересно - ссылка на магазин ТУТОЧКИ.
Пы.Сы: Завтра одеваюсь потеплее и иду на выставку...

11 комментариев:

  1. Очень все уютное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-на дворе и дома сейчас холодно!Поэтому хочется чего-то особенно теплого,уютного и красивого...

      Удалить
  2. Классная посудка......такая вся прям домашняя....
    Клево что тебе все привезли в коробочке....абажаю коробочки всякие....
    А что за віставка? Отчет будет? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!Я тоже люблю всякие коробочки)))Выставка на Левобережке со 2 по 5 октября.если будет что показать-отчет будет)))

      Удалить
  3. вкучнющий набор !
    а коробка жестяная! я млею от таких)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааааааа!!!!!!!! Маринааааа!!!!!!! Пошла умирать от зависти!!!!!!!)))))))))))) ЯиШница-яиШницей, а вот посудка................. мммммммм!!!! КрасотиШШа!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,если б ехала в ближайшее время в Караганду-привезла бы тебе...Собираюсь в декабре,и то на три дня)))

      Удалить
    2. Если до декабря тут не найду, то буду тебя просить привезти!))))))))))))

      Удалить
    3. Наташ-да без проблем)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...