пятница, 7 декабря 2012 г.

Котоподушки

 Не знаю,как у вас с Новогодними заказами,а у меня вот-подушки...Ни дед морозы,снегурки,олени и прочая новогодняя братия.Я,как и многие,прошерстила весь интернет-в поисках идей к Новому году,подготовилась основательно.Приготовилась-сижу,а мне котов кофейных,подковки,подушки,бабок ягушек,домовых...Правда - змей еще заказали целый серпентарий)))...
 Радужный кот.Наяву еще ярче и радужней...
 Кот-апельсин.На самом деле получился ярко-оранжевый.
Кот Сосискин.Этого товарища сшила сначала из хлопка в цветочек,но мне результат не понравился-какой-то он мятый получился,хотя продублировала ткань дублирином-оставила его себе-очень удобная подушка-косточка получилась...
Пошла шить-заказали еще две подушки,но это уже другая история...

10 комментариев:

  1. какие котейки замечательные! особенно впечатлил последний - сардельно-футуристический))))вот кому-то радости будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!Благодаря ему-у меня теперь тоже подушка будет!

      Удалить
  2. Класс! очень красивые! веселые!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Такие жизнеутверждающие цвета!))))) Без улыбки не взглянешь))))) Я, как всегда, с приставаниями: что за тканька-однотонка? Хде у нас берут такую?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ-ну это же мной любимый габардин!!!он же у нас всех цветов радуги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н-даааа??????? БоХааат смотрится)))))))))))) Сроду бы не догадалась))))

      Удалить
    2. БоХаааааатО, в смысле)))))) Букву куда-то потеряла))))))

      Удалить
  5. Хороши котейки:) мягковалятельные)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...